вторник, 13 декабря 2016 г.

на четверг,15 декабря

1. 8:00-8:35 "  Час общения " 

2. Русский язык:  мы сегодня впервые  работали по алгоритму записи высказывания со стр.81.
Первый шаг-определить количество слов в высказывании.
Второй шаг-составить слоговую модель. Поставить в модели ударение, подчеркнуть орфограммы.
Третий шаг-записать высказывание.
Четвёртый шаг-в записанном высказывании проверить количество слов, разделить на слоги, поставить ударение.
Пятый шаг- подчеркнуть орфограммы. 

ВАЖНО! Работать по алгоритму. Дома контролировать работу по алгоритму. Это для вас, дорогие родители, всё кажется простым. Для детей-это новое действие. Упустим сейчас работу по алгоритму, будут пропуски слов, слогов, ошибки. 
Найти ошибки в записи Авосика на стр.83.
3. Математика "М.п." с. 77 (дописываем буквы K. P. L), "Р.т. с. 35 номер 11.
4. ИЗО ( рисование )  гуашь, альбом, кисти, баночка для воды ,  КЛЕЁНКА должна быть у всех и занимать всю рабочую поверхность . .
5. Технология : Цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы, клеенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий