четверг, 20 апреля 2017 г.

на понедельник, 24 апреля

1. "Час общения"
2. Русский язык: ситуация очень печальная складывается в нашем классе. Практикуются в письме дома систематически Дима, Елена, Аиша, Геля, Лев З., Лев М., Максим Д., Андрей Н., Полина., Саша С., Ваня  Ч. 
Вы поймите, уважаемые родители, что учебная деятельность ребёнка в первом классе имеет важное значение. Если не тренироваться каждый день, то не будет успеха. Скорость письма низкая потому, что нет навыка (образ буквы не помнит-теряет время, а нужно запомнить конструкцию, обратить внимание на орфограммы, их верно записать, проставить ударение в словах, а это тоже опыт). Вам думается, что раз нет отметок и домашние задания Министерство образования РФ  запретило в 1 классе, то ничего  не нужно и делать. 
Во втором классе будут и отметки и домашние задания. И как Вы думаете, если система в первом классе не была выработана, ребёнок не привык дома работать систематически: прописывать буквы, цифры, читать по часу в день, описывать окружающую действительность, ориентировать в пространстве...), то он будет успешен? 
Подумайте об этом, пожалуйста. 
Посмотрите результаты письма под диктовку и списывания на стр.21 в тетради для контроля (у кого-то копии страницы).


Работайте с логопедом, уважаемые родители. У 50% детей серьёзные проблемы со звукопроизношением. А внутренняя речь (собственная) и письмо тесно связаны. Ребёнок как слышит себя, то он и обозначает на письме. 
Ну и самое главное, это заинтересованность семьи. Контроль нужен, поймите, пожалуйста.
3. Физ-ра: форму в зал.
4. Литература: Р.т. стр.42-43.
5. Музыка:  нотная тетрадь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий