четверг, 6 апреля 2017 г.

на понедельник, 10 апреля

1. "Час общения" (не забываем пополнять карточку на питание). 
2. Русский язык: Р.т. с. 26
3. Физ-ра: форму в зал.
4. Литература: Р.т. с. 25 - 26
Начинается итоговый контроль в апреле. Проверка техники чтения(скорость не менее 40 слов в минуту, понимание, достаточная громкость, правильность  (не "съедать" окончания слов, не додумывать слова, не путать буквы).
5. Музыка: песня, нотная тетрадь. Желающие могут поучаствовать в выставке рисунков "День космонавтики"



Уважаемые родители. Прошу больше времени уделять развитию речи детей.
Работали ребята  по заданию в Р.т. стр.24 (представь, что мечта Лужицы сбылась).
В классе мы прочитали несколько раз текст «Мечта». Лужица мечтала стать важной, чтобы её нанесли на карту, на её берегах построили санаторий, порт или ещё что-нибудь.
Предполагалось, что дети рассмотрят карту, обсудят дома, у чего могут быть берега (море, озеро, река, океан…). Определятся,  во что могла превратиться Лужица, на какое место на карте её нанесут (на каком материке, в какой стране, городе она будет, если река), если океан, то где? Назвать его (выдумать можно название). История-то сказочная!...
Если порт построили, то из каких стран, например, могли приплывать суда (яхты, корабли…). А может зАмок какой –нибудь построили? Такой простор для фантазии. Послушайте работы своих детей (они несколько раз должны проговорить текст выступления, отрепетировать, другими словами), на уроке же  мы слышим чтение по слогам, еле-еле.
Дарья, Иван и Алексей справились с работой. А карту дома показали Даше, Ивану и Андрею А. Вы же должны понимать, что кругозор детей необходимо расширять? Семья должна прийти на помощь. Общайтесь с детьми, пожалуйста.

Только вместе с Вами, дорогие родители, мы сможем помочь нашим детям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий