четверг, 2 февраля 2017 г.

Задания на понедельник, 6 февраля

1. 8:00 - 8:40 Час общения  (не забудьте пополнить карточку на питание)
2. Русский язык: . Списывание в черновик заданий из Букваря со знаком пёрышка (делить на слоги, ставить ударение, подчёркивать орфограммы).
3. Окружающий мир: Выполняя задание в Р.т. вы, ребята , сделали вывод, что "Сравнивая предметы по какому - то одному признаку, можно выстроить ряд", расположив бумагу от самой непрочной к самой прочной или от самой светлой до самой темной. Такой ряд можно выстроить и с любыми другими объектами живой и неживой природы. Измеряя рост детей (Р.т с. 42), Вы их расположили от самого высокого ребенка до самого низкого (так как порядок убывания) и буквы у записали в таком порядке ГВАБ. 
Задание: Уметь выстраивать ряды предметов  в порядке убывания по толщине, по высоте... Подумайте,  еще по какому признаку можно выстроить ряд, а по какому признаку точно не получится это сделать. Ряд такой составить  можно, например:
Верхний ряд: убывание по размеру.
Нижний ряд пуговиц (от тёмного к светлому ).
Если не получится принести сами предметы, то фото годится.
4. Литература: ежедневное чтение вслух не менее 30 минут
5. Музыка:



Математика (ко вторнику): изготовить карточки (Лист А4 на четыре части-размер одной карточки-одна четвёртая А4) с цифрами (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9). Можно веер цифровой магазинный принести.Уметь правильно прикладывать линейку к измеряемому предмету и измерять его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий