среда, 8 февраля 2017 г.

на пятницу, 10 февраля

1. Час общения Приходят все без опоздания
2.Русский язык: проанализировать результаты повторной диагностики (ударение-проблема для многих детей) "зовём" слово, обратить внимание на замечания в тетради (показы должны быть все прописаны), мы отрабатываем буквосоединения, высоту и ширину  элементов.
Дописать текст со стр.30 Букваря. Строго по алгоритму. Лучше под диктовку писать, конечно, но если некому диктовать, то списываем.
Должна сообщить, что дети многие не практикуются дома в письме. За некоторых родители пишут (это как плавать за ребёнка самому), разве это помощь?
Сидят во время диктанта дети и не пишут (не помнят образа букв), практики-то нет. Пустые тетради из дома приносят. Как такое  возможно? Месяц прошёл. 
Родители, Ваше участие необходимо! Организуйте дома деятельность своих детей.
На данный момент пишут под диктовку Лена, Маша, Кирилл, Алёша, Саша Ф, Никита, Илья, Рита, Андрей, Максим Д., Саша С., Дима. Спасибо, дорогие родители, что находите время для своих детей! Это было сообщение от Елены Ивановны.

3. Математика: изготовить мерки (дм и см - 5 мерок) образец на фото
Отрабатываем навык устного счёта в пределах  десяти.
Нет карточек с цифрами у Кирилла, Максима Т., Максима Д., Аиши, Снежаны, Саши Ф.
Не сдали тетрадь Аиша, Даша, Максим Т., Снежана.
4. Литература: стихи наизусть по выбору со времен карантина с. 27 или 29
5. Физ-ра: форма в зал

Комментариев нет:

Отправить комментарий