вторник, 14 февраля 2017 г.

на четверг, 16 февраля

1. Час общения: Начало уроков в 8:00
2. Русский язык: Б. с. 45 - 46- читать странички.
в Букваре на стр.40 мы прочитали столбики слов, в которых звук [ы] после Ц обозначается не только буквой И, но и буквой Ы. Мы должны обратить внимание на эту новую орфограмму. Теперь учащиеся будут учиться находить эту орфограмму в словах. Третий столбик слов дан в учебнике для того, чтобы ученики заметили, что говорить о выборе букв И, Ы после Ц можно только в случае, когда на сочетание [цы] падает ударение. В противном случае выбор букв гораздо шире.
Упражнение по письму (под знаком пёрышка на с. 44 построено по тому же прин ципу, что и на с. 40. Его цель — отработать умение находить новую орфограмму в словах по слуху, умение ставить данную орфографическую задачу. Еще раз уточним, что пока способа решения этой задачи у ребенка нет.Практикуемся в умении записывать слова, находить данную орфограмму в слове.

3. Математика: Р.т. стр.44 номер 2. 
Сказочные числа на числовой прямой увеличиваются в сторону стрелки. 
1. определяем какое число больше или меньше. 
2. вносим знак вместо точек. 
3. определяем сколько мерок \шагов между этими числами.
4. вносим это число в скобки. 
5. читаем запись (первое число больше второго числа на 3)

Нет тетради в клетку у Аиши, у Ивана - заводим новую

4. Изо: гуашь, кисти, баночка для воды, КЛЕЁНКА

5. Технология: цветная бумага, ножницы, клей, КЛЕЁНКА

Принести эмблемы участникам команды: Алене, Никите, Илье, Алеше.

Проверьте баланс на карте.




Комментариев нет:

Отправить комментарий