Математика: У с. 32-33 №1(выполнить в тетрадь, запись решения в столбик),
№2(в тетрадь с рисунком или краткой записью).
№3 (в У),
№6 (в тетрадь с промежуточными результатами).
Русский: до пятницы повторяем словарные слова с. 141 А-Л.
Упр. 30 (записать 3 предложения, выделить орфограммы, какие встретятся - безударная гласная в корне, парная согласная, непроизносимая согласная).
Родная литература: В пятницу будет задание по сказке С.Я. Маршака "12 месяцев".
Читаем сказку В. Катаев «Дудочка и кувшинчик».
Окр мир: Наблюдаем за погодными условиями,заполняем дневник наблюдений.
Подобрать по 3 штуки про месяц февраль: девочки-пословицы , мальчики- поговорки. Уметь объяснить.
№2(в тетрадь с рисунком или краткой записью).
№3 (в У),
№6 (в тетрадь с промежуточными результатами).
Русский: до пятницы повторяем словарные слова с. 141 А-Л.
Упр. 30 (записать 3 предложения, выделить орфограммы, какие встретятся - безударная гласная в корне, парная согласная, непроизносимая согласная).
Родная литература: В пятницу будет задание по сказке С.Я. Маршака "12 месяцев".
Читаем сказку В. Катаев «Дудочка и кувшинчик».
Окр мир: Наблюдаем за погодными условиями,заполняем дневник наблюдений.
Подобрать по 3 штуки про месяц февраль: девочки-пословицы , мальчики- поговорки. Уметь объяснить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий