Математика: У с. 35 №1,3(столбиком записываем решение),5,6- все номера выполняем в тетрадь, №7-на листе.
Русский: переходим к новому понятию - синонимы- слова близкие по значению, но разные по звучанию. упр. 35(по заданию). Повторяем словарные слова с. 141 А-М.
Родной язык: Выполнить на отдельном листе. Подписать.
Задание: Исправить деформированный текст (Расставить точки, вставить буквы. Записать правильный текст на лист, подчеркнуть известные нам орфограммы-начало предложения, точка, предлоги, безударная гласная в корне, парная согласная в конце слова).
Русский: переходим к новому понятию - синонимы- слова близкие по значению, но разные по звучанию. упр. 35(по заданию). Повторяем словарные слова с. 141 А-М.
Родной язык: Выполнить на отдельном листе. Подписать.
Задание: Исправить деформированный текст (Расставить точки, вставить буквы. Записать правильный текст на лист, подчеркнуть известные нам орфограммы-начало предложения, точка, предлоги, безударная гласная в корне, парная согласная в конце слова).
Р…бята
шли в школу светлое поле л…жало по ст…ронам д..роги в поле было уже пусто хле…
убрали за полем ст…ял нарядный ле... .
Комментариев нет:
Отправить комментарий