1. Математика: РТ с.26, У с. 33 №8 (выполнить построение в тетрадь).
2. Русский: словарные слова, с. 29 упр.32 (Списать, вставив буквы, необходимо подписать автора письма, поработать карандашом для самопроверки.).
4. Технология: Кисточки!!! салфетки для уборки.
5. Умники и умницы: Займём немного времени для повторного написания словарного диктанта (у кого 2 и 3, готовьтесь), потом по плану.
Домой 12:40.
Дети учили стихи для поздравления учителей - предметников на день учителя. Завтра спрошу их, послушаю!!!
на пятницу к родной литературе подготовить ту же сказку (УНТ), при чтении обратить внимание : 1)как начинается сказка (зачин), 2) есть ли троекратное повторение, 3) как оканчивается (концовка).
Домой 12:40.
Дети учили стихи для поздравления учителей - предметников на день учителя. Завтра спрошу их, послушаю!!!
на пятницу к родной литературе подготовить ту же сказку (УНТ), при чтении обратить внимание : 1)как начинается сказка (зачин), 2) есть ли троекратное повторение, 3) как оканчивается (концовка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий