1. Математика: таблица умножения числа 3. РТ с. 36-37.
2. Физ - ра: форма в зал .
3. Литература: читать сказку с. 56 - 59.
4. Русский: с. 49 упр. 60 (списать по алфавиту и подчеркнуть орфограммы - правила).
5. Окр мир: У с. 34-35, РТ с.26-27 № 5,6.
С понедельника ,14 октября ведем Дневник наблюдений. Дети инструктаж получили.
Домой 12:40.
Создаем "Энциклопедию русских народных сказок". Поэтому к пятнице, 18 октября, выбрать сказку, оформить на двух листах (1 лист - иллюстрация, 2 лист - название, краткое содержание сказки). НЕ НУЖНО переписывать сказку, НУЖНО - кратко описать ее.!!!
2. Физ - ра: форма в зал .
3. Литература: читать сказку с. 56 - 59.
4. Русский: с. 49 упр. 60 (списать по алфавиту и подчеркнуть орфограммы - правила).
5. Окр мир: У с. 34-35, РТ с.26-27 № 5,6.
С понедельника ,14 октября ведем Дневник наблюдений. Дети инструктаж получили.
Домой 12:40.
Создаем "Энциклопедию русских народных сказок". Поэтому к пятнице, 18 октября, выбрать сказку, оформить на двух листах (1 лист - иллюстрация, 2 лист - название, краткое содержание сказки). НЕ НУЖНО переписывать сказку, НУЖНО - кратко описать ее.!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий