вторник, 21 марта 2017 г.

на четверг, 23 марта

1. В.д. "Час общения"
2. Русский язык: на уроке русского языка сегодня мы выполняли задание, которое я просила разобрать дома. Ничего писать не нужно было, необходимо было проверить работу героя Алёши на стр.18 в тетради. Выполнили работу: Илья, Алёша, Дарья, Андрей А., Андрей Н., Мария, Алёна, Тимофей, Айсун, Аиша, Никита и Наташа. Спасибо родителям, за заинтересованность в своих детях. 
А так как некоторым ребятам не уделяют времени дома, а на уроке, мы ВСЕ должны  работать с одним материалом, мы тратили время на то, что должны бы проконтролировать родители, но не посчитали нужным.  Я не могу оставить без внимания  этих учеников. Дома не интересуются, в школе новое, а как же отработка навыка?
У нас есть дети, которые не знают как пишутся буквы письменные. А кто же даст возможность потренироваться? На уроке мы не можем себе позволить ТОЛЬКО упражняться в написании. Мы должны узнавать новые орфограммы, составлять схемы, модели, обсуждать работы героев учебника (видеть ошибки)..
Задание по русскому:  в контрольной тетради проанализировать результаты диктанта и списывания на стр. 6. Поинтересоваться у сына (дочери) почему не успевает писать и потренировать СВОЕГО ребёнка. Дать ему черновик, пусть попишет У большую, если забывает образ буквы,  продиктовать предложение, если он большую букву в его начале не пишет... 
Для тех, кто болели долго, стр.5 в контрольной тетради. КАРАНДАШОМ! Спасибо
обсудить результаты контрольной работы, выяснить причины ошибок и их отработать, листок вложить в контрольную тетрадь.  

Место на строке должно быть использовано. Если оставляете свободным место, то делают вывод, что ученик не владеет способом переноса слов.

Задание на знание алфавита

3. Математика: Р.т. стр.15 задание 2, стр.16 задание 4 
4. Литература: Р.т. стр.14. Непременно готовиться к выступлению, рассказывать историю чётко, громко, лучше  перед зеркалом. Дети могут сами писать (ошибки не учитываются пока), могут родители мысли ребёнка записывать. Фантазия ребёнка не должна быть ограничена.  Важно, чтобы ученики смогли это прочитать в итоге. 
5. Окружающий мир: Р.т. с. 62 № 1 - 3

моя почта   baschkatova.e@gmail.com, присылайте письма с занятостью на каникулах

Комментариев нет:

Отправить комментарий