пятница, 30 сентября 2016 г.

Урок - концерт

К сожалению, сегодня не состоялся у нас такой урок, так как артистов не было.
 Забыли тексты, стеснялись, наверное, не подготовились и какие-то другие причины были у каждого. Делаем вывод:  нет практики в публичном выступлении, а этому нужно учить и практиковаться; нет возможности вступать в диалог со зрителями, комментировать свое выступление, отвечать на вопросы;  не развиваем речь и культуру общения, умение преподнести себя. Что мы будем делать потом, когда нужно будеть защищать, отстаивать свою точку зрения, выступать на сцене и т.д. Мы этому не научимся, если так несерьезно будем относиться к таким урокам. Развитая, правильная, интересная подача информации, вот залог успеха Вашего ребенка в будущем. Если в начальном этапе становления и развития речи упустить основы, то и результата НЕ БУДЕТ. Так что, дорогие родители, будущее Ваших детей в Ваших руках.
С уважением, Елена Вячеславовна

Согласна со всем, сказанным выше. Опыт публичных выступлений -это успех в старших классах, где проектная деятельность является ведущей. В первом же классе, когда ребёнок не имеет особых предметных достижений (читать качественно, писать грамотно...) ему предоставляется возможность выступить с тем, в чём он успешен. Поэтому, есть неделя, в течение которой можно выучить стихотворение (разобрать содержание с ребёнком, обьяснить ему смысл слов), посмотреть вместе полезный фильм и поделиться впечатлениями (глубоко, требуя подтверждения точки зрения, соглашаясь с доводами или нет), прочитать рассказ и обсудить его, рассказать о любимой игрушке ( почему, откуда появилась, в какие моменты к ней обращаются, как ухаживают...), показать фото с отдыха и прокомментировать их....
Допустим, рассказывает ученик про экскурсию с семьёй. Здесь и виды транспорта прозвучат и названия мест, экспонатов, перечислят членов семьи, опишут эмоции... 
Помогайте детям с выбором темы, не будьте равнодушными. Удачи:)
С уважением, Елена Ивановна 

Комментариев нет:

Отправить комментарий