четверг, 23 января 2020 г.

По наблюдениям второй учебной недели делаю выводы:

1. Самоорганизация детей очень слабая. Такое чувство , что приходим на занятия, чтобы пообщаться, повизжать, подраться, побегать. Звонок -не для нас, задания отрыть учебник...- для кого-то, тетрадь- тоже кто-то сдаст...Очень много уделяем время организации - сдача тетрадей, готовность принадлежностей, разбор поведения на перемене, внешний вид ПОСЛЕ перемены.
О хорошем- каждый хочет быть оценен. Много выполняем творческих, дополнительных заданий. Ребята, не ответившие по разным причинам, находят возможность доделать, дорисовать, пересказать, подходят во внеурочное время с просьбой выслушать- здорово!

2. Просьба не звонить детям во время уроков (бабушкам и дедушкам тоже). Расписание уроков и перемен есть. Звонки нарушают процесс,  ребята переживают, стесняются, им неудобно, что звонят во время уроков. Надеюсь на понимание.

3. Предлагали поездку в Санкт -Петербург (может и слышали обсуждение). Объявления не делала, тк сама в каникулы уезжаю на конкурс с ребенком, передавать в другой класс, тоже не вариант (поедут ли дети с другим учителем и ребятами?), по стоимости многовато (около 34000р).
Предлагаю близкий и более дешевый вариант - наш любимый "ЦИРК"- программа "Морские забавы", премьерный день, цена 500р.  Воскресенье , 2 февраля, начало 12:00. Желающих жду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий