суббота, 18 ноября 2017 г.

По итогам первой недели второй четверти

Кубок "Лучший из лучших" у Марии. Поздравляем! 




14 пятёрок  в дневнике!!!!!! 
Это говорит о многом!

Стремление получить этот кубок 
у ребят есть. А если есть желание, значит нужно сделать максимум , чтобы добиться желаемого!!!!
 Вперед , удачи всем на следующей неделе!








Проблема с поведение на переменах и уроках остаётся по- прежнему. Бегаем, постоянно играем в телефон, не готовим принадлежности  к уроку на перемене, разговариваем на уроках. Поэтому еще раз предлагаю ознакомится с положением.    Положение о правилах поведения в МБОУ "СОШ №41"

Цель этой работы "Ежедневное списывание".
Если ученик возьмёт за правило ежедневно списывать тексты по 10 минут, то:
1. Разовьётся орфографическая зоркость. Это значит, что образ слова будет знаком. так как слова часто повторяются. Многократное проговаривание (внутренняя речь) позволит запомнить как это слово пишется.
2. Увеличится темп письма. С каждым днём на несколько знаков ребёнок будет быстрее писать. И уже в середине года, а в мае тем более, за 10 минут ученик спишет больше.
3. Расширится кругозор. Тексты могут быть из художественной литературы, познавательного характера... При списывании получаем информацию. Важно на следующий день продолжать списывать тот же текст, чтобы сюжет сохранялся.
4. Обогатится лексикон. Важно, чтобы в семье уточняли смысл незнакомых слов, конечно.
5. Увеличится скорость чтения. Письмо и чтение взаимосвязаны.
6. Повысится самоорганизация. Списывание-это деятельность, которая не требует вмешательства родителей. Сам ребёнок планирует и контролирует. Сам может оценить себя.
Критерии просты. Нет ошибок или исправление -"5". Одна ошибка или исправление "4", две ошибки или два исправления "3". Больше-"2". На фото (справа внизу) видно, что ученик сам себя оценивает. Это развита самооценка. Понимать про себя всё-это высший пилотаж.
Верхнее фото-это система работы ученика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий