суббота, 22 октября 2016 г.

Про портфолио

Портфолио печатаем листы: ПОРТФОЛИО, Немного обо мне, Моя семья, Мои увлечения, Лист моих взаимодействий, Какой ты человек, Скажи мне, кто твой друг?, Мои друзья, Сведения о занятости в кружках, Пьедестал успеха, Мои награды, Мое творчество, Памятка.

Скачивайте файл и распечатывайте. Обратите внимание: некоторые странички необходимо поправить (сдвинуть текст), посмотрите, пожалуйста, перед распечатыванием!. Можно печатать в цветном, можно  в черно - белом варианте (тогда раскрашиваем карандашами).

Папки для портфолио есть (родительский комитет закупил и доставил в школу, спасибо им). Просьба помочь собрать папки. Выглядят сейчас эти папки так:

Нужно собрать обложку и вставить мультифоры. Если у Вас есть желание и время для помощи, сообщите мне любым способом, договоримся о времени. Заранее спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий