воскресенье, 13 сентября 2015 г.

на понедельник, 14 сентября

1. ИЗО
2. англ. яз.
3. русский отработать все ошибки (рабочая тетрадь, листок с контрольным тестом). Внимательно читать комментарии.
4. физ - ра  форма в зал
5. литература  У с.10, з. 5


Как работать над ошибками.
Мы договорились, что если выписать слова с уже готовыми исправлениями учителя, то можно получить только "3", так как никакой "работы мысли" ученика в этот момент нет.
Чтобы наступило понимание, а вместе с тем "5" за работу над ошибками, нужно подобрать свой пример на данный ошибкоопасный случай.
Например:
-в слове переделать ученик выделяет при разборе по частям две приставки: пе- и ре-. Учитель исправляет, выделяя приставку пере-.Повторив это написание, можно получить только "3" за работу. Чтобы доказать, что понятно, приставок пе и ре НЕТ, нужно подобрать слово СВОЁ с приставкой пере-, например:перевозить или перепрыгнуть...(выделив приставку пере-). Только в этом случае можно ставить "5". Ошибка отработана!
-если ошибка в корне слова, вада, то нужно написать вода-вОды. Это на "3" работа. Подбираю на это правило (слабая позиция в корне проверяется по сильной позиции) свой пример: коза-козы. Вот теперь можно получить "5"...

А если в контрольной работе ребёнок, не выделив ни в одном слове морфемы - части (окончание, корень, суффикс и приставку), 5  задание теста, даёт ответ на вопрос "Какие слова подходят к схеме"?, то надо понимать, что он не думал, а отвечал наугад, что недопустимо!

Любое действие должно быть осознанным. Если не понимаешь, то задаёшь вопрос и  получаешь ответ. Вопросы нужно записывать в черновике дома, чтобы не забыть. В  самом начале каждого урока, когда учитель интересуются трудностями при выполнении д/р, задавать их. Не КОПИТЬ проблемы, а решать. Только тогда можно получить удовольствие от деятельности.
Успехов нам в новом учебном году! Елена Ивановна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий