Внеурочка в Орионе "Туристёнок"
Внеурочка по русскому 11:30 (те, у кого трудности в работе над ошибками в изложении)
Расписание 2 В
1. русский работа над ошибками
Пояснение к работе по русскому языку (продолжаем работать там, где остановились в классе..
3. литература с.68 з. 2,3,7
4. физ - ра по погоде
5. окр. мир. Было задано раньше

У Полины Гуляевой день рождения!!!
Внеурочка по русскому 11:30 (те, у кого трудности в работе над ошибками в изложении)
Расписание 2 В
1. русский работа над ошибками
Пояснение к работе по русскому языку (продолжаем работать там, где остановились в классе..
Изложение оценивается двумя отметками. Первая означает насколько удачно передано содержание текста (абзацы-смысловые части, связный текст, отсутствие искажений событий)
Вторая отметка - грамотность письма.
Дети увлекаются процессом изложения и не держат задачу написания без ошибок.
Итак, как в идеале должно быть.
- Пишем с пропуском орфограмм слабых позиций. Если быстро ребёнок подбирает проверку (сильную позицию), а это возможно при богатом лексиконе, то он может сразу вставлять букву. Если искал проверку, то в скобках, рядом со словом поясняет, почему выбрал именно эту букву для обозначения звука).
- Не можем подобрать проверку, неизвестное слово. Тогда есть словарь (в данном случае на доске мы писали слова, которые можно использовать без пропуска: продавщица, в воскресенье, день рождения, с попугаями, магазин, попугаи, морские свинки, всё время, смотрела)
- По специальному правилу пишем (жи-ши, чк,чн...)
- Если никак не можем проверить, то имеем право сделать пропуск. НО, ни в коем случае не угадывать буквы
3. литература с.68 з. 2,3,7
4. физ - ра по погоде
5. окр. мир. Было задано раньше


Комментариев нет:
Отправить комментарий