- Отсутствие домашних заданий для первоклассников в привычной форме, не должно приводить к тотальному бездействию. Решать задачи и выполнять упражнения никто не требует. Однако, необходимо учитывать, что развитие в первый год обучения не останавливается. Ребёнок может прописывать понравившиеся либо вызывающие затруднения элементы дома. Учить стихи с семьёй, читать в семье вслух книги-это образец взрослого чтения, богатого на эмоции и интонации с достаточной громкостью. Просить в ответ ребёнка продемонстрировать собственные достижения. Следует уделить внимание правильной посадке на рабочем месте, верному наклону тетради... Рисовать, вырезать, лепить, конструировать, готовить принадлежности по расписанию, собирать сумку в бассейн, на занятия физической культурой, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки и прочее-эти моменты должен выполнять САМ ученик. Помощь родителей-контроль. Но не самолично докладывать необходимое и не подменять своим рисунком детскую работу, а наводящими вопросами помочь. Полюбопытствовать зачем нужен простой карандаш в школе. Попросить показать что прописал ученик им на уроке. Спросить о том, почему не раскрашен и рисунок и дать возможность закончить работу, чтобы можно было на высоком уровне оценить по критерию "яркость" на волшебной линеечке самооценки. Удивляться новому, задавать вопросы на понимание и радоваться успехам ребёнка.
- Найти яркий осенний листочек или измерить в шагах папы, своих и в маминых ширину комнаты, подобрать образцы бумаги с разной степенью шероховатости, принести пуговицы, разные по размеру...-это то, что будет требоваться от ребёнка. И здесь нужна помощь родителей. Чем качественнее будет подготовка, тем интереснее будет ученику на уроке, тем успешнее он будет себя чувствовать.
воскресенье, 25 сентября 2016 г.
Про задания
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий