1. 08:00 - 08:35"Час общения"
2. Литературное чтение "Букварь". Читаем "жёлтые странички". Стр. 21 составляем рассказ. Пока не совсем успешно получается. Называем слово-указываем на карточку. Например: На пеньке позирует довольный ослик. Мишка-художник. Мишка рисует портрет ослика. подобрать по десять слов-предметов, признаков и действий.
3. Математика в Р.т. (рабочая тетрадь) стр. 12 задание 8 выполнить (по желанию). Оценить работу на "волшебной линеечке" по критерию "аккуратность".
В математических прописях (М.п.) прописываем цифру "1" с. 57 (кто не доделал)
Принести проволоку.
4.Технология Необходимо приготовить: клеенку на парту, клей ПВА и кисточку, либо клей -карандаш, тряпочку для уборки, засушенные листья . Тетрадь по технологии на руках у детей, принести её нужно, кто не сдал. Картон цветной..
В математических прописях (М.п.) прописываем цифру "1" с. 57 (кто не доделал)
Принести проволоку.
4.Технология Необходимо приготовить: клеенку на парту, клей ПВА и кисточку, либо клей -карандаш, тряпочку для уборки, засушенные листья . Тетрадь по технологии на руках у детей, принести её нужно, кто не сдал. Картон цветной..
Комментариев нет:
Отправить комментарий