1. "Информатика. Логика. Математика." Группа 2 : Андрей Н., Илья, Алёна, Аиша, Алёша, Кирилл, Иван, Наташа, Дима, Даша, Максим Т., Саша.
С собой принести тетради, они у вас на руках.
2. Русский язык Пропись 1. стр.14-15 (обсудить, разобрать неудачи, отметить успехи)
3. ИЗО Клеенка (обязательно!!!), пластилин, стеки, альбом.
4.Окружающий мир На картоне (четверть листа) нарисовать растение культурное или дикорастущее, знать название
математика на понедельник "М.п." с. 67 (пишем цифру "2"), с. 20 №27 (по желанию, работаем цветными карандашами)
С собой принести тетради, они у вас на руках.
2. Русский язык Пропись 1. стр.14-15 (обсудить, разобрать неудачи, отметить успехи)
Серьёзное внимание уделяем посадке. Спина прямая, наклон тетради верный...
"Букварь" стр.26-27. Сегодня выяснили, что слова состоят из звуков. Не любых (звук самолёта, дождя...), а звуков речи. Придумывали значки для их обозначения. Как же обозначить звук в слове? И договорились, что звук-это квадратик на модели слова. Три звука-три квадратика. Теперь учимся выделять звуки в слове.
Напоминаю," Урок - Концерт", готовим стихи, рассказы...(будем вас слушать)3. ИЗО Клеенка (обязательно!!!), пластилин, стеки, альбом.
4.Окружающий мир На картоне (четверть листа) нарисовать растение культурное или дикорастущее, знать название
математика на понедельник "М.п." с. 67 (пишем цифру "2"), с. 20 №27 (по желанию, работаем цветными карандашами)
Комментариев нет:
Отправить комментарий