1. Час общения: Начало уроков в 8:00.
2. Русский язык: Б. с. 45 - 46- читать странички.
в Букваре на стр.40 мы прочитали столбики слов, в которых звук [ы] после Ц обозначается не только буквой И, но и буквой Ы. Мы должны обратить внимание на эту новую орфограмму. Теперь учащиеся будут учиться находить эту орфограмму в словах. Третий столбик слов дан в учебнике для того, чтобы ученики заметили, что говорить о выборе букв И, Ы после Ц можно только в случае, когда на сочетание [цы] падает ударение. В противном случае выбор букв гораздо шире.
Упражнение по письму (под знаком пёрышка на с. 44 построено по тому же прин ципу, что и на с. 40. Его цель — отработать умение находить новую орфограмму в словах по слуху, умение ставить данную орфографическую задачу. Еще раз уточним, что пока способа решения этой задачи у ребенка нет.Практикуемся в умении записывать слова, находить данную орфограмму в слове.
3. Математика: Р.т. стр.44 номер 2.
Сказочные числа на числовой прямой увеличиваются в сторону стрелки.
1. определяем какое число больше или меньше.
2. вносим знак вместо точек.
3. определяем сколько мерок \шагов между этими числами.
4. вносим это число в скобки.
5. читаем запись (первое число больше второго числа на 3)
Нет тетради в клетку у Аиши, у Ивана - заводим новую
4. Изо: гуашь, кисти, баночка для воды, КЛЕЁНКА
5. Технология: цветная бумага, ножницы, клей, КЛЕЁНКА
Принести эмблемы участникам команды: Алене, Никите, Илье, Алеше.
Проверьте баланс на карте.
2. Русский язык: Б. с. 45 - 46- читать странички.
в Букваре на стр.40 мы прочитали столбики слов, в которых звук [ы] после Ц обозначается не только буквой И, но и буквой Ы. Мы должны обратить внимание на эту новую орфограмму. Теперь учащиеся будут учиться находить эту орфограмму в словах. Третий столбик слов дан в учебнике для того, чтобы ученики заметили, что говорить о выборе букв И, Ы после Ц можно только в случае, когда на сочетание [цы] падает ударение. В противном случае выбор букв гораздо шире.
Упражнение по письму (под знаком пёрышка на с. 44 построено по тому же прин ципу, что и на с. 40. Его цель — отработать умение находить новую орфограмму в словах по слуху, умение ставить данную орфографическую задачу. Еще раз уточним, что пока способа решения этой задачи у ребенка нет.Практикуемся в умении записывать слова, находить данную орфограмму в слове.
3. Математика: Р.т. стр.44 номер 2.
Сказочные числа на числовой прямой увеличиваются в сторону стрелки.
1. определяем какое число больше или меньше.
2. вносим знак вместо точек.
3. определяем сколько мерок \шагов между этими числами.
4. вносим это число в скобки.
5. читаем запись (первое число больше второго числа на 3)
Нет тетради в клетку у Аиши, у Ивана - заводим новую
4. Изо: гуашь, кисти, баночка для воды, КЛЕЁНКА
5. Технология: цветная бумага, ножницы, клей, КЛЕЁНКА
Принести эмблемы участникам команды: Алене, Никите, Илье, Алеше.
Проверьте баланс на карте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий