1. "Час общения"
2. Математика: Р.т. стр.44 на выбор №1 или №3
3. Русский язык: на уроке мы выяснили, поработав на стр.40 Букваря, что нельзя с уверенностью утверждать какая буква будет писаться после шипящих Ж ,Ш, Ч, Щ +[О]. Может быть как О, так и Ё. Посмотрели словарь и поняли, что объяснить этот случай пока не можем. Поэтому, договорились эту позицию обозначать вопросительным знаком, чтобы не допускать ошибок. Под знаком пёрышка потренировались писать такие слова.
4.Литература: стр. 41 Букваря. Учить скороговорки и готовиться к конкурсу скороговорщиков. Спасибо семьям Льва, Ивана, Кирилла и Саши С. за помощь в объяснении своим детям смысла поговорок.
5. Физ - ра: форма в зал
2. Математика: Р.т. стр.44 на выбор №1 или №3
3. Русский язык: на уроке мы выяснили, поработав на стр.40 Букваря, что нельзя с уверенностью утверждать какая буква будет писаться после шипящих Ж ,Ш, Ч, Щ +[О]. Может быть как О, так и Ё. Посмотрели словарь и поняли, что объяснить этот случай пока не можем. Поэтому, договорились эту позицию обозначать вопросительным знаком, чтобы не допускать ошибок. Под знаком пёрышка потренировались писать такие слова.
4.Литература: стр. 41 Букваря. Учить скороговорки и готовиться к конкурсу скороговорщиков. Спасибо семьям Льва, Ивана, Кирилла и Саши С. за помощь в объяснении своим детям смысла поговорок.
5. Физ - ра: форма в зал
Комментариев нет:
Отправить комментарий