1. Час общения
2. Математика "Р.т." с. 31 № 10.
4. Литература: читаем столбики слов на стр. 56 Букваря. Просим пояснить значение каждого слова.
5. Физ - ра Форма в зал - белая тенниска, черные шорты, кроссовки или кеды.
уроки заканчиваются в 12:10
Внеурочка по средам
Вырезать фигуры из картона (цвет любой). Квадраты размером 2см Х 2см, 2,5см Х 2,5см, 1см Х 1см, прямоугольник 1см Х 2 см.
3. Русский язык: в прописи на стр.18-19 должны быть прописаны все строки. Обратить внимание на написание слов норма и рама. Если слово написано неверно, то я красной пастой дала образец, нужно потренироваться. Ставим точки под гласными, делим на слоги, ставим ударение карандашом. Пишем ручкой (уже вторую неделю) у некоторых ребят в тетради запись "работать ручкой", но реакции от родителей нет. Неужели вообще не интересуетесь школьной жизнью своих детей, уважаемые родители. Записи должны вестись аккуратно. Нужно это контролировать, настаивать на качестве и отмечать успехи. Я прошу уделять время своим детям, интересоваться результатами. С уважением, Елена Ивановна. 4. Литература: читаем столбики слов на стр. 56 Букваря. Просим пояснить значение каждого слова.
5. Физ - ра Форма в зал - белая тенниска, черные шорты, кроссовки или кеды.
уроки заканчиваются в 12:10
Внеурочка по средам
12:25 -13:00 "Здоровейка"
13:00-13:45 "Азбука плавания" плавание в бассейне "Витязь" с тренером.
В 13:45 детей можно забрать от бассейна. Помочь высушить волос, одеться. Чтобы долго мы не собирались. Идти по парку 15-20 минут.
Возвращение в школу в 14:30. Те кто на продлёнке, идут на продлёнку, остальных нужно забрать. Или из бассейна или от школы. Детям скажите, пожалуйста, откуда их забирать планируете. Чтобы не несли они туда и обратно портфели напрасно.
Нужны в сопровождение мамы или бабушки. Шапочки надеть, например.
С собой берём: полотенце, гель для душа, мочалку, купальник, сланцы, шапочку (прокат 10 руб.). Дети должны знать, есть ли у них шапочка своя. Меховая шапочка не годится:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий