08:00-08:35- "Час общения"
08:45-09:20- ИЗО: Гуашь, краски, баночка для воды, альбом, КЛЕЁНКА должна быть у каждого.
10:00-10:35-Математика: повторить знаки сравнения (больше, меньше, равно).
"Р.т." с. 22 з.1 б) (обозначаем величины буквами, называем признак, по которому сравниваем, записываем схему результата сравнения с помощью букв и знаков).
Не у всех учеников есть линейка и заточенный карандаш.
10:50-11:25- Русский язык: в прописи стр.12-15 -доделать бордюры (закончит рисунок и раскрасить). Писать не нужно ничего.
Обращаем внимание на правила работы в тетради. Пишем ручкой, но подчёркиваем, моделируем, делим на слоги... КАРАНДАШОМ. Бордюры также карандашом заканчиваем. Если ручкой допущена ошибка, то не обводим много раз, не стираем резинкой, а зачёркиваем карандашом и сверху надписываем верный вариант.
11:35-12:10 Технология: Крышка от стакана сметаны (прозрачная, детям показала), пластилин, досточка, стеки, КЛЕЁНКА должна быть у каждого, салфетки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий