1. 08:00 - 08:35"Час общения" все приходят
2. Литературное чтение: читаем стр.51 "Букваря".Чётко выделять звуки требуется, давать характеристику.Например: стол [с] согласный, глухой, твёрдый. [т] согласный, глухой, твёрдый. [о] гласный, ударный, [л]-согласный, звонкий, твёрдый. В прописи нужно доработать страничку. Почему не успевает ребёнок? Низкий темп письма, слабый уровень самоорганизации ил отсутствие цветных карандашей? Неужели раскрашивание бордюра в течение 10 минут (мышцы руки развивать нужно)-это недоступно? 5 учеников из класса выполняют это задание.
Дома ребёнок в статусе ученика. У него есть рабочее место, принадлежности. Заинтересованные родители могут уточнить причину по которой не вся страничка прописана и создать условия для работы. Не должен ребёнок делать ремонт дома, если его "работа" -учиться, и он с ней не справляется. Поддерживайте статус своих детей. Им это очень важно, дорогие родители.
3. Математика: "Р.т." с. 20 № 6 (определяем, какая величина дана - большая или меньшая, называем ее буквой, вписываем букву в нужное окно, далее величину изменили. значит и другая буква, вписываем в окно и т. д.)
"Р.т." с. 22 № 12.
4.Технология Необходимо приготовить: клеенку на парту, досточку для работы с пластилином, пластилин, стеки, ножницы, влажные салфетки, крышку от бутылки молока лучше или воды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий