1. 08:00-08:30 "Час общения" приходят все , будет урок МУЗЫКИ (нотная тетрадь, музыкальные инструменты с собой)
2. Математика Носим полосы. "М.п." с. 66 - дописать цифру "5". с. 33 задания 1-4 -выполнить по желанию. Спросите у детей. какие величины им известны, что мы сравниваем и как выполняем сравнение.
3. Русский язык: Продолжаем работу со звуками. Стр.19 в тетради по письму.
4. Литературное чтение Пример звукового анализа слова ПЕНЁК. Озвучиваем всегда орфоэпически (произносим) ПЕНЁК На стр. 32 "Букваря" считаем звуки в словах (выделяем каждый звук чётко, произносим-пальчик загибаем). Определяем гласный звук в слове (проходит без препятствий, обозначаем кружочком звук), с препятствием звук проходит (зубы, губы мешают) -обозначаем квадратиком (согласный). Соотносим со звуковыми моделями названия предметов на картинках. Авосик-герой, совершающий ошибки. Нужно их найти.
3. Русский язык: Продолжаем работу со звуками. Стр.19 в тетради по письму.
4. Литературное чтение Пример звукового анализа слова ПЕНЁК. Озвучиваем всегда орфоэпически (произносим) ПЕНЁК На стр. 32 "Букваря" считаем звуки в словах (выделяем каждый звук чётко, произносим-пальчик загибаем). Определяем гласный звук в слове (проходит без препятствий, обозначаем кружочком звук), с препятствием звук проходит (зубы, губы мешают) -обозначаем квадратиком (согласный). Соотносим со звуковыми моделями названия предметов на картинках. Авосик-герой, совершающий ошибки. Нужно их найти.
Верните тетради для моделирования (тонкие в клетку, пожалуйста).
Внеурочка по средам:
11:40-12:20 "Час общения" (подготовка к школьным конкурсам), игры на воздухе.
12:25 -13:00 "Здоровейка"
13:00-13:45 "Азбука плавания" плавание в бассейне "Витязь" с тренером.
В 13:45 детей можно забрать от бассейна. Помочь высушить волос, одеться. Чтобы долго мы не собирались. Идти по парку 15-20 минут.
Возвращение в школу в 14:30. Те кто на продлёнке, идут на продлёнку, остальных нужно забрать. Или из бассейна или от школы. Детям скажите, пожалуйста, откуда их забирать планируете. Чтобы не несли они туда и обратно портфели напрасно.
Нужны в сопровождение мамы или бабушки. Шапочки надеть, например.
С собой берём: полотенце, гель для душа, мочалку, купальник, сланцы, шапочку (прокат 10 руб.). Дети должны знать, есть ли у них шапочка своя. Меховая шапочка не годится:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий