1. Письмо (Принести и Азбуку):"Рисуй,...." с.40-41
Выучить скороговорку:
Говорили про речевые и неречевые звуки (Азбука с.44-45)
2.Окружающий мир: РТ с.8-9. Учебник с.8 - 9 (устно)
3. Физ - ра: форма в зал
Математика на понедельник РТ с. 26 - 27
Продолжаем знакомиться с понятием "Множество". Делим множество на части. (Учебник с. 30 - 31)
Расписание со следующей неделе новое, в дневник вложили. Родители заполняют дневник.
Выучить скороговорку:
У
тридцати трёх полосатых поросят
Тридцать три хвостика висят.
Тридцать три хвостика висят.
Говорили про речевые и неречевые звуки (Азбука с.44-45)
3. Физ - ра: форма в зал
Математика на понедельник РТ с. 26 - 27
Продолжаем знакомиться с понятием "Множество". Делим множество на части. (Учебник с. 30 - 31)
Расписание со следующей неделе новое, в дневник вложили. Родители заполняют дневник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий