1. В.д. "Час общения"
2. Русский язык: Р.т. стр.41-42. Готовимся к контрольному списыванию.
3. Математика: Р.т. с.35 №4. Решить и оформить в тетрадь задачу по всем правилам (На клумбу высадили 7 алых роз, потом ещё 4 белых розы. Сколько всего роз высадили на клумбу?). Оцени себя по критериям "Аккуратность" и "Правильно".
4. Литература: выполнить разметку своего стихотворения о войне. Узнать значение непонятных слов.Если слово непонятно, как можно прочитать его с нужной интонацией? Родители, помогайте своим детям. Спасибо.
5. Окружающий мир: Р.т. с.72
Для проекта: готовим костюмы (элементы) Саша Ф - Жучка, Андрей Н. -мышка, Ангелина - бабка, Даша - внучка, Андрей А. - дед, Максим Т. - кошка. Дима готовит афишу. Иван учит текст (рассказчик).
4. Литература: выполнить разметку своего стихотворения о войне. Узнать значение непонятных слов.Если слово непонятно, как можно прочитать его с нужной интонацией? Родители, помогайте своим детям. Спасибо.
Например:
Над могилой в тихом парке (чтец говорит, что "парк" -это место, где карусели). Начинаем рассуждать. Парк ТИХИЙ (нет каруселей там, очевидно).
Ключевые слова:
Над могилой,/ в тихом парке... 5. Окружающий мир: Р.т. с.72
Для проекта: готовим костюмы (элементы) Саша Ф - Жучка, Андрей Н. -мышка, Ангелина - бабка, Даша - внучка, Андрей А. - дед, Максим Т. - кошка. Дима готовит афишу. Иван учит текст (рассказчик).
Комментариев нет:
Отправить комментарий