понедельник, 6 февраля 2017 г.

на среду, 8 февраля

1. "Час общения"
2. Математика: карточка в тетради. На каждый урок носим карточки с цифрами и линейку. Тетрадей нет у некоторых учеников , необходимо завести новые (Тетрадей должно быть две: одна сейчас у меня, другая на руках у ребенка)
3. Русский язык: дописать текст в тетрадь в узкую линейку со стр. 31 Букваря. Мы в классе два предложения уже написали.
Работаем по алгоритму:
1. Читаем предложение.
2. Считаем количество слов.
3. Проговариваем по памяти предложение.
4. Ищем орфограммы (большие буквы, точки, чу-щу, ча-ща, чк-чн-чт-щн, жи-ши)
5. Пишем под самодиктовку.
6. Проверяем количество слов.
7. Подчёркиваем орфограммы. Делим на слоги, ставим ударение.
Просмотреть комментарии учителя в тетради и устранить замечания. На данном этапе обучения ВАЖНО работать в системе, прилежно (писать ручкой, подчёркивать карандашом). Я вынуждена была приобрести некоторым  детям новые тетради, так  как работа на карантине в тетради велась со множеством нарушений, неаккуратно (жирные пятна, зачёркивания ручкой, письмо карандашом, небрежно, не на рабочих строках...). Прошу родителей КОНТРОЛИРОВАТЬ прилежание во время  работы  своих детей. Не допускайте письмо НЕ за рабочим столом. Следите за посадкой детей, за наличием карандашных пометок в работе. Нельзя быть равнодушными. Детям очень важно Ваше участие.  Спасибо. Это "крик о помощи" Елены Ивановны.
Тетради Дарьи и Снежаны в узкую линейку так и не увидела Елена Ивановна. Прошу принести.
4.Литература: Б. стр.38 разобрать УСТНО!
5. Физ - ра: форма в зал



Комментариев нет:

Отправить комментарий