1. ИЗО: цветные карандаши, альбом, гуашь, кисти, баночка, клеенка (обязательно)
2. Математика:выполнить в тетради в клетку задание:
3. Русский язык:дописать текст со стр. 52 Букваря (под знаком пёрышка) в тетради в узкую линейку. Последовательность предложений мы восстановили, первое предложение записали. Выполнить проверку (разделить на слоги, проставить ударение, орфограммы подчеркнуть). Обратить внимание на скорость письма (нормой считается скорость 10-15 знаков (букв) в минуту.
Подобрать примеры слов-предметов (сироп, жираф...), слов-действий (пахать, дышать, завтракать...), слов -признаков (любопытный, яркий...). Не менее двадцати к каждому случаю.
4. Технология: цветная бумага, клей, ножницы, клеенка
5. Физ - ра: форма в зал
6. Внеурочная деятельность. - Информатика, Логика, Математика.
"Орион" с 13:00
2. Математика:выполнить в тетради в клетку задание:
Подобрать примеры слов-предметов (сироп, жираф...), слов-действий (пахать, дышать, завтракать...), слов -признаков (любопытный, яркий...). Не менее двадцати к каждому случаю.
4. Технология: цветная бумага, клей, ножницы, клеенка
5. Физ - ра: форма в зал
6. Внеурочная деятельность. - Информатика, Логика, Математика.
"Орион" с 13:00
Комментариев нет:
Отправить комментарий