1. 8:00 - 8:40 Час общения (не забудьте пополнить карточку на питание)
2. Русский язык: стр. 26-27 в прописи дописываем. На свободных строчках прописи записываем слова со стр. 42 Букваря (под знаком пёрышка).
3. Окружающий мир: 1. Р.т. с. 43.
2. С помощью лупы рассмотреть яичную скорлупу или другую. Есть ли там дырочки, для чего они нужны. Какая скорлупа на ощупь? Почему она такая. Приносите лупу и скорлупу на урок, будем обсуждать.
2. Русский язык: стр. 26-27 в прописи дописываем. На свободных строчках прописи записываем слова со стр. 42 Букваря (под знаком пёрышка).
3. Окружающий мир: 1. Р.т. с. 43.
2. С помощью лупы рассмотреть яичную скорлупу или другую. Есть ли там дырочки, для чего они нужны. Какая скорлупа на ощупь? Почему она такая. Приносите лупу и скорлупу на урок, будем обсуждать.
4. Литература: стр.42-43 Букваря для чтения
5. Музыка: Нотная тетрадь должна быть у каждого
Комментариев нет:
Отправить комментарий