Окружающий мир: Выполняя задание в Р.т. Вы, ребята , сделали вывод, что "Сравнивая предметы по какому - то одному признаку, можно выстроить ряд", расположив бумагу от самой непрочной к самой прочной или от самой светлой до самой темной. Такой ряд можно выстроить и с любыми другими объектами живой и неживой природы. Измеряя рост детей (Р.т с. 42), Вы их расположили от самого высокого ребенка до самого низкого (так как порядок убывания) и буквы у записали в таком порядке ГВАБ.
Задание: Выберите из домашней библиотеки книги (7 книг), расположите их в порядке убывания по толщине, по высоте. Подумайте, еще по какому признаку можно выстроить ряд, а по какому признаку точно не получится это сделать.
Математика: 1.Продолжаем "Минутки счёта"
Перепишите примеры в тетрадь, соблюдая правила оформления (от числа 2 кл., от начала полей 2 кл., между примерами 1 кл., между столбиками 4 кл.), найдите значения выражений (решите), запишите ответы (пробуйте вычисления проводить в уме, а не на пальцах)
Задание: Выберите из домашней библиотеки книги (7 книг), расположите их в порядке убывания по толщине, по высоте. Подумайте, еще по какому признаку можно выстроить ряд, а по какому признаку точно не получится это сделать.
Математика: 1.Продолжаем "Минутки счёта"
Перепишите примеры в тетрадь, соблюдая правила оформления (от числа 2 кл., от начала полей 2 кл., между примерами 1 кл., между столбиками 4 кл.), найдите значения выражений (решите), запишите ответы (пробуйте вычисления проводить в уме, а не на пальцах)
9 – 6 = 9 – 9 =
4 + 5 = 2 + 7 =
9 – 8 = 1 + 8 =
9 – 4 = 9 – 5 =
9 – 7 = 3 + 6 =
2. Постройте числовую прямую с шагом в две клетки (направление, флажок - начало, шаг)
Е-шаг-мерка.
Е-шаг-мерка.
Отметь на этой числовой прямой величины: А= 3Е, В = 6Е. Сравни величины А и В.
Русский язык: прописываем стр.24-25 в прописи. В тетради в узкую косую линейку списываем текст со знаком пёрышка, (делим на слоги, ставим ударение, подчёркиваем орфограммы-большие буквы, точки и восклицательный знак в конце предложения.), этот же текст пишем по диктовку.
Литература: Букварь стр.31 читаем. Разбираем многозначность слова "ключ". На стр.32-33 представлена простейшая транскрипция.Текст о звуковой записи рекомендуется учителю не читать,а просто изложить от имени дядюшки Уса. Небойсик пригла шает ребят попробовать свои силы в составлении звуковых записей. В квадратных скобках мы можем "видеть" звуки. Маленькой запятой обозначается мягкость звука. Можно попрактиковаться в умении записывать звуками в квадратных скобках слова.
Транскрипция-это звуковая запись слова, что слышим, то и пишем. Нет правил никаких (нет больших значков, нет орфограмм...). Слышим Ы-его и пишем в транскрипции.
Ребята 1 Б могут заходить в свой блог "Отличный"класс.
Русский язык: прописываем стр.24-25 в прописи. В тетради в узкую косую линейку списываем текст со знаком пёрышка, (делим на слоги, ставим ударение, подчёркиваем орфограммы-большие буквы, точки и восклицательный знак в конце предложения.), этот же текст пишем по диктовку.
Литература: Букварь стр.31 читаем. Разбираем многозначность слова "ключ". На стр.32-33 представлена простейшая транскрипция.Текст о звуковой записи рекомендуется учителю не читать,а просто изложить от имени дядюшки Уса. Небойсик пригла шает ребят попробовать свои силы в составлении звуковых записей. В квадратных скобках мы можем "видеть" звуки. Маленькой запятой обозначается мягкость звука. Можно попрактиковаться в умении записывать звуками в квадратных скобках слова.
Транскрипция-это звуковая запись слова, что слышим, то и пишем. Нет правил никаких (нет больших значков, нет орфограмм...). Слышим Ы-его и пишем в транскрипции.
Ребята 1 Б могут заходить в свой блог "Отличный"класс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий