1. "Информатика, логика, математика" приходят все.
2 .Русский язык: пропись стр.18-19 доделать. Списываем письменными буквами слова из Букваря под знаком пёрышка со стр.76-77. Если следующая буква начинает писаться сверху, то это верхнее соединение, ведём соединительную линию к верхней рабочей строке (р, н, д, ф, с, т, к, у, ы, к, и), снизу-нижнее (м, л, а, о, я,), с середины рабочей строки-срединное (э, е, ё, в, з, г). При письме проговариваем себе то, что пишем (самодиктовка), знаем какая следующая буква и какую работу она выполняет (придаёт мягкость или твёрдость), орфограммы подчёркиваем. Делим на слоги КАЖДОЕ слово и ставим ударение.
3. Математика: 1. Анализ работы (вклеенный листок). Соотнесите задание и ответы детей, их самооценку.
3. Математика: 1. Анализ работы (вклеенный листок). Соотнесите задание и ответы детей, их самооценку.
1. Построй отрезок А равный 4 клеткам.
2. Построй отрезок Т на 2 клетки длиннее, чем отрезок А.
4. Построй 5 кружков.
5. Построй квадратиков столько же, сколько и кружков.
6. Продолжи ряд.
7. Запиши известные числа в порядке убывания.
8. Оцени себя по критерию «Трудно – легко» и критерию «Правильно – неправильно».
2. «Р.т.» с.32 задание 3 (прописываем цифры)
3. Построить схему, заполнить её, если известна величина В и мерка М (задание смотреть в тетради). Достроить, кто не успел на уроке - квадратики нарезали, лежат в тетрадях.
4. Литература: урок-концерт. Готовим из Букваря стр.78 чтение текста "Каравелла".
И ещё. Важно.
Каждый ребёнок должен понимать значение читаемого слова. Если нет знаний, то задаёт вопросы взрослому (маме, бабушке...), а если родители интересуются жизнью ребёнка, то и сами спрашивают о значении слов. Прошу вас, уважаемые родители, расширять кругозор своим детям. Спасибо.
5. Физ - ра Форма в залУход домой в 12 : 10
Комментариев нет:
Отправить комментарий