1. 8:00 - 8:35 Литература: Букварь стр.74-75 читать.
3.Русский язык: Пропись 3 стр. 14 проанализировать результаты письма под диктовку. Если забываете как писать букву, то нужно посмотреть стр.31 в прописи 3 и стр.29 в прописи 2. И неплохо бы потренироваться-мышечная память развивается во время письма.В учебнике есть значок пёрышка (только с пройденных страниц Букваря). Записывать можно под диктовку (родители диктуют), можно перекодировать печатный текст в письменный (сам ребёнок списывает). Дома нужно ежедневно тренироваться в чтении и письме, чтобы был успех! Сегодня отлично справились с работой Диана, Кристина, Александра М., Александра Р., Евангелина, Марк Ш., Марк Ю.
4. Окружающий мир: "Р.т." с. 18 задание 2
5. Физ - ра: форма в зал
6. Информатика: (работа по тетрадям)
"Орион" информатика с 13:00.
Отрабатывать интонации (сообщение, вопросительную и восклицательную). Авторы учебника предполагают, что дети знакомы с произведением К. Чуковского "Краденое солнце". А значит могут по схеме закончить предложение:
Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!
Помним, что буквы я, е, ё, ю, я, и придают мягкость предыдущему согласному. А буквы гласные А,О,У,Ы,Э-придают твёрдость согласному предыдущему.
Обращаем внимание на то, что некоторые слова написаны с большой буквы. Действительно, в именах и названиях первая буква-большая. В предложении первое слово пишем с большой буквы. В конце предложения ставим точку или вопросительный/восклицательный знаки. Орфограмма-это написание по правилу.
2. Математика: учим право-лево. Составляем задачу подобную данной (Мне 8 лет, моя сестра младше на 2 года, сколько ей лет...), Р.т стр.31 №8 (ориентируемся на № 5), стр.30 №4.3.Русский язык: Пропись 3 стр. 14 проанализировать результаты письма под диктовку. Если забываете как писать букву, то нужно посмотреть стр.31 в прописи 3 и стр.29 в прописи 2. И неплохо бы потренироваться-мышечная память развивается во время письма.В учебнике есть значок пёрышка (только с пройденных страниц Букваря). Записывать можно под диктовку (родители диктуют), можно перекодировать печатный текст в письменный (сам ребёнок списывает). Дома нужно ежедневно тренироваться в чтении и письме, чтобы был успех! Сегодня отлично справились с работой Диана, Кристина, Александра М., Александра Р., Евангелина, Марк Ш., Марк Ю.
4. Окружающий мир: "Р.т." с. 18 задание 2
5. Физ - ра: форма в зал
6. Информатика: (работа по тетрадям)
"Орион" информатика с 13:00.
Комментариев нет:
Отправить комментарий