1. 8:00 - 8:35 "Час общения"
2. Русский язык: заканчиваем прописывать буквы в прописи №3. Тренируемся в черновике писать слова под знаком пёрышка из Букваря (можно под диктовку родителей, можно посредством списывания). Важно знать соединения и не забывать образы письменных букв.
В понедельник конкурс на самую аккуратную тетрадь №3. Критерии: наличие обложки, не мятые странички, нет исправлений ручкой, только карандашом, яркие бордюры, все странички заполнены, линий строгого по пунктирам проведены.
3. Окружающий мир: Р.т. стр.22-23 (нарисовать деревья, ориентируясь на их веточки - рябина, сосна, липа, осина, береза, дуб, клен)
4. Литература: читаем Букварь до 96 стр. Конкурс скороговорщиков (стр.93).
5. Музыка: Учим скороговорки
4. Литература: читаем Букварь до 96 стр. Конкурс скороговорщиков (стр.93).
5. Музыка: Учим скороговорки
"Смешные минутки"
" Есть ли парный звук у [М]?"- спрашивает Елена Ивановна.
" Есть ли парный звук у [М]?"- спрашивает Елена Ивановна.
"Наши дети говорят" - С этого звука начинается слово"мама". Значит парный для [М] это [П], так как "папа".(пара [м]ама - [п]апа) :):):)
Комментариев нет:
Отправить комментарий