1. Час общения (приносим музыкальные инструменты)
2. Математика "Р.т." с. 27 з. 5 (тренируемся в написании цифры 8). "М.п." с. 70 -дописать.У всех учеников должна быть линейка и заточенный карандаш.
3. Русский язык: моделирование слов (в тетради для моделирования карточки вклеены). Дети не все умеют читать, поэтому родители им зачитывают алгоритм составления модели слова, а дети звуковичками обозначают.
4. Литература: читаем жёлтые странички Букваря. Дети, которые не читают, ищут изученные буквы в текстах домашних книг.
5. Физ - ра Форма в зал - белая тенниска, черные шорты, кроссовки или кеды.
уроки заканчиваются в 12:10
Внеурочка по средам
2. Математика "Р.т." с. 27 з. 5 (тренируемся в написании цифры 8). "М.п." с. 70 -дописать.У всех учеников должна быть линейка и заточенный карандаш.
3. Русский язык: моделирование слов (в тетради для моделирования карточки вклеены). Дети не все умеют читать, поэтому родители им зачитывают алгоритм составления модели слова, а дети звуковичками обозначают.
4. Литература: читаем жёлтые странички Букваря. Дети, которые не читают, ищут изученные буквы в текстах домашних книг.
5. Физ - ра Форма в зал - белая тенниска, черные шорты, кроссовки или кеды.
уроки заканчиваются в 12:10
Внеурочка по средам
12:25 -13:00 "Здоровейка"
13:00-13:45 "Азбука плавания" плавание в бассейне "Витязь" с тренером.
В 13:45 детей можно забрать от бассейна. Помочь высушить волос, одеться. Чтобы долго мы не собирались. Идти по парку 15-20 минут.
Возвращение в школу в 14:30. Те кто на продлёнке, идут на продлёнку, остальных нужно забрать. Или из бассейна или от школы. Детям скажите, пожалуйста, откуда их забирать планируете. Чтобы не несли они туда и обратно портфели напрасно.
Нужны в сопровождение мамы или бабушки. Шапочки надеть, например.
С собой берём: полотенце, гель для душа, мочалку, купальник, сланцы, шапочку (прокат 10 руб.). Дети должны знать, есть ли у них шапочка своя. Меховая шапочка не годится:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий