1. Час общения
2. Математика: Измерить площадь обложки рабочей тетради с помощью мерки (мерку вырезать по размерам 16 см 3 мм Х 7 см 7 мм), мерку принести. Подумать как записать схему : мерка М укладывается в величину У .... раз.
3. Русский язык: закончить классные странички (буквы Юю) вспомнить образы изученных письменных букв (пропись №2 полистать). На стр. 6 писали под диктовку предложение "У Ромы няня".
Были условия:
1. Написать предложение на последней рабочей строке, под словом Уля.
2. Три слова в предложении. Три орфограммы-большая буква в имени, в предложении первая буква большая и точка в конце. Орфограммы подчёркиваем карандашом.
3. Ставим точки под гласными, делим на слоги, ищем ударение.
Проанализировать результаты самостоятельной работы в тетради по моделированию.
4. Литература: читаем стр.66-67 Букваря. Все ребята уже умеют читать стр.54-65.
5. Физ - ра: Форма в зал
уроки заканчиваются в 12:10
Внеурочка по средам 12:25 -13:00 "Здоровейка"
13:00-13:45 "Азбука плавания" плавание в бассейне "Витязь" с тренером.
В 13:45 детей можно забрать от бассейна. Помочь высушить волос, одеться. Чтобы долго мы не собирались. Идти по парку 15-20 минут.
Возвращение в школу в 14:30.
Комментариев нет:
Отправить комментарий