1. 08:00-08:35-"Час общения": Готовим физкультурную форму в зал ( белая тенниска, шорты, носки, кеды, кроссовки с белой подошвой)
2. Литературное чтение
3. Математика: "М.п."с. 38 (выполнить по заданию, раскрасить и оценить по критерию "Яркость"). При раскрашивании не использовать фломастеры.
4. Русский язык стр.44 "Букваря" соотнести звуковую запись с названием с названием предметов на картинках. Обсудить, какие блюда, обычно, подают как "первые", "вторые"... По желанию составить из звуковичков меню своего воскресного обеда. На одной стороне карточки звуковая запись слова, на другой-картинка блюда.
На жёлтых страничках Букваря читаем тексты. Читающие дети читают дома свои любимые книги. В семьях, где дети не читают, тем читают родители вслух, чтобы был образец взрослого чтения (интонационно богатого, с достаточной громкостью, отличающегося беглостью). Смысл незнакомых слов нужно разъяснять. Например, дети говорят, что мамонтов можно увидеть в цирке, в зоопарке, в Австралии...). Удивительно, верно? Разговаривайте с детьми, уважаемые родители!
Не забывайте про пополнение карты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий