1. 08:00-08:30 "Час общения" приходят все , будет урок МУЗЫКИ (нотная тетрадь, музыкальные инструменты с собой)
2. Математика "М.п." с. 37 №47 (выполнить по желанию, оценить по критерию "Аккуратность"). Заводим тетради в клетку (обычную), подписываем, приносим. Кто уже принес, эта тетрадь у меня.
3. Русский язык: в тетради для письма отрабатываем написание изученных элементов на стр.22 (прямая линия с закруглением внизу и вверху), плавная линия с закруглением вверху влево).
4. Литературное чтение: "Букварь" стр.40-41. Решили звонкость согласного звука обозначать точкой (звоночком) в верхнем левом углу. Подбираем пары по глухости-звонкости (дом-том, горка-корка, шар-жар...). На стр.40 ищем слова, начинающиеся со звонкого, а затем слова, начинающиеся с глухого согласного. Чётко проговариваем первый звук. [БББББ]анка, [ВВВ]аза. Образец работы по заданию на стр.41"Букваря".
3. Русский язык: в тетради для письма отрабатываем написание изученных элементов на стр.22 (прямая линия с закруглением внизу и вверху), плавная линия с закруглением вверху влево).
4. Литературное чтение: "Букварь" стр.40-41. Решили звонкость согласного звука обозначать точкой (звоночком) в верхнем левом углу. Подбираем пары по глухости-звонкости (дом-том, горка-корка, шар-жар...). На стр.40 ищем слова, начинающиеся со звонкого, а затем слова, начинающиеся с глухого согласного. Чётко проговариваем первый звук. [БББББ]анка, [ВВВ]аза. Образец работы по заданию на стр.41"Букваря".
Внеурочка по средам:
11:40-12:20 "Час общения" (подготовка к школьным конкурсам), игры на воздухе.
12:25 -13:00 "Здоровейка"
13:00-13:45 "Азбука плавания" плавание в бассейне "Витязь" с тренером.
В 13:45 детей можно забрать от бассейна. Помочь высушить волос, одеться. Чтобы долго мы не собирались. Идти по парку 15-20 минут.
Возвращение в школу в 14:30. Те кто на продлёнке, идут на продлёнку, остальных нужно забрать. Или из бассейна или от школы. Детям скажите, пожалуйста, откуда их забирать планируете. Чтобы не несли они туда и обратно портфели напрасно.
Нужны в сопровождение мамы или бабушки. Шапочки надеть, например.
С собой берём: полотенце, гель для душа, мочалку, купальник, сланцы, шапочку (прокат 10 руб.). Дети должны знать, есть ли у них шапочка своя. Меховая шапочка не годится:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий