1. 08:00-08:35-"Час общения": Готовим физкультурную форму в зал ( белая тенниска, шорты, носки, кеды, кроссовки с белой подошвой)
2. Литературное чтение Пропись и "Букварь" носим ежедневно. На жёлтых страничках Букваря читаем тексты. Читающие дети читают дома свои любимые книги. В семьях, где дети не читают, тем читают родители вслух, чтобы был образец взрослого чтения (интонационно богатого, с достаточной громкостью, отличающегося беглостью). Смысл незнакомых слов нужно разъяснять. Продолжаем делить слова на слоги. Произносим орфоэпически: МА-ЛА-ЦЫ!) Можем слово МОЛОДЦЫ поделить на слоги? Делим. [А-ТЛ ’И-Ч’НА] — ОТЛИЧНО! Любые слова делим на слоги. Как на стадионе. Несколько раз. Можно способом ладонь под подбородок. Считаем звуки в словах. Гласные протягиваем, при произнесении согласных, чувствуем преграду (зубы, губы, язык...).
3. Математика: Тренируемся писать цифры от 1 до 5 в тетрадке в клетку (заведите, подпишите). "М.п." с. 35 задания 8 - 11 (все рисунки раскрасить по желанию и оценить по волшебной линеечке по критерию "Яркость")
4. Русский язык
Не забывайте про пополнение карты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий