Начало уроков в 8:00
1. "Час общения" - классный час
2. Русский язык Пропись 1. стр. 4-5. Акцентируем внимание на названиях строк: рабочая строка, нижняя рабочая строка, верхняя рабочая строка, строка -помощник". Попросите ребёнка показать и объяснить. Если есть ошибки в работе по образцу-нужно разобрать. Уметь видеть закономерности, уметь продолжить.
3. Окружающий мир повторить дни недели, название и последовательность месяцев, времена года.
4. Технология
Уход домой в 11:25
1. "Час общения" - классный час
2. Русский язык Пропись 1. стр. 4-5. Акцентируем внимание на названиях строк: рабочая строка, нижняя рабочая строка, верхняя рабочая строка, строка -помощник". Попросите ребёнка показать и объяснить. Если есть ошибки в работе по образцу-нужно разобрать. Уметь видеть закономерности, уметь продолжить.
Внизу каждой страницы есть узор в рамочке-это бордюр. Его всегда оформляем ярко. Раскрашивать можно дома карандашами.
Серьёзное внимание уделяем посадке. Спина прямая, наклон тетради верный...
4. Технология
Уход домой в 11:25
Комментариев нет:
Отправить комментарий