Внеурочка по русскому 12:30
"Туристенок" 11:30
"Психология" 12:30 -весь класс
русский: работать над ошибками в тетради (уметь объяснить причину ошибок)
математика У № 499.
музыка
литература: "Умнее всех" читать в учебнике, Л.т. стр 29-30 задания 1-8, 8 обязательно
физ-ра форма в зал (белая тенниска)
Про урок литературы. Обращение Елены Ивановны.
Уважаемые родители, в Ваши обязанности входит контроль за выполнением домашнего задания детей. Приходят на урок 100% не готовы. Как это возможно? Неужели Вас не заботит словарный запас Ваших детей? Стихотворение в учебнике для 3 класса про индюка. Значение слов не знают, в словарь не смотрят.
Если ребёнок готовится к уроку, то может, стоит спросить: "Дочь, а что такое портрет? Не знаешь? А стрелочка рядом со словом? Что она обозначает? Словарик? А ты посмотрела? Молодец, дочь. А вот, ещё в стихотворение "сизые серёжки" у индюка? А как ты себе их представляешь? Сизый, это какой цвет? Где находятся серёжки у индюка? Да я и сама не помню, давай посмотрим в Интернете. В энциклопедии. А "хвост решетом" как себе представляешь? А давай, посмотрим в толковом словаре..."
Примерно так должны дети готовиться к уроку. Моя задача заниматься не толкованием КАЖДОГО слова, а рассматривать использование изобразительных средств в описании героев, учить сравнивать и анализировать, искать сходства и различия в изображении. А я не могу этого делать, потому как ребёнок не может представить себе героя. Значение слов-то он не знает и самое страшное, то что и не пытается узнать.
А вот ответы детей (письменные, чтобы не быть голословной):
Решето-это большой пышный, это круглый, пушистый, широкий, это когда хвост стоит, это когда хвост во все стороны, это как ступеньки, это раньше за водой ходили.
6 человек вообще не смогли ничего написать и 4 человека написали: решётка, сетка, клетка.
И все в таком духе. Вам смешно? Мне не смешно совсем.
Я очень надеюсь быть услышанной, прошу Вас помогать раздвигать границы в восприятии мира Вашими детьми. Очень бедный словарный запас. Односложные ответы, а чаще даже повороты и наклоны головы.
Речь-это инструмент мышления. Помогите сделать мир детей ярче! Спасибо.
Фокусы!!!
20 марта с 10:00 в актовом зале.
Цена билета 150 рублей.
Желающее приходите.!!!.
"Туристенок" 11:30
"Психология" 12:30 -весь класс
русский: работать над ошибками в тетради (уметь объяснить причину ошибок)
математика У № 499.
музыка
литература: "Умнее всех" читать в учебнике, Л.т. стр 29-30 задания 1-8, 8 обязательно
физ-ра форма в зал (белая тенниска)
Про урок литературы. Обращение Елены Ивановны.
Уважаемые родители, в Ваши обязанности входит контроль за выполнением домашнего задания детей. Приходят на урок 100% не готовы. Как это возможно? Неужели Вас не заботит словарный запас Ваших детей? Стихотворение в учебнике для 3 класса про индюка. Значение слов не знают, в словарь не смотрят.
Если ребёнок готовится к уроку, то может, стоит спросить: "Дочь, а что такое портрет? Не знаешь? А стрелочка рядом со словом? Что она обозначает? Словарик? А ты посмотрела? Молодец, дочь. А вот, ещё в стихотворение "сизые серёжки" у индюка? А как ты себе их представляешь? Сизый, это какой цвет? Где находятся серёжки у индюка? Да я и сама не помню, давай посмотрим в Интернете. В энциклопедии. А "хвост решетом" как себе представляешь? А давай, посмотрим в толковом словаре..."
Примерно так должны дети готовиться к уроку. Моя задача заниматься не толкованием КАЖДОГО слова, а рассматривать использование изобразительных средств в описании героев, учить сравнивать и анализировать, искать сходства и различия в изображении. А я не могу этого делать, потому как ребёнок не может представить себе героя. Значение слов-то он не знает и самое страшное, то что и не пытается узнать.
А вот ответы детей (письменные, чтобы не быть голословной):
Решето-это большой пышный, это круглый, пушистый, широкий, это когда хвост стоит, это когда хвост во все стороны, это как ступеньки, это раньше за водой ходили.
6 человек вообще не смогли ничего написать и 4 человека написали: решётка, сетка, клетка.
И все в таком духе. Вам смешно? Мне не смешно совсем.
Я очень надеюсь быть услышанной, прошу Вас помогать раздвигать границы в восприятии мира Вашими детьми. Очень бедный словарный запас. Односложные ответы, а чаще даже повороты и наклоны головы.
Речь-это инструмент мышления. Помогите сделать мир детей ярче! Спасибо.
Фокусы!!!
20 марта с 10:00 в актовом зале.
Цена билета 150 рублей.
Желающее приходите.!!!.
Комментариев нет:
Отправить комментарий