Критерии оценивания в начальной школе. Нормы оценок в начальной
школе. Контрольная работа.
Комбинированная. (ребята выполняли работу такого вида)
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 не грубые ошибки, но ход решения задачи
верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Грубые ошибки:
- вычислительные
ошибки в примерах и задачах;
- порядок действий, неправильное решение задачи;
- не доведение до конца решения задачи, примера;
- невыполненное задание.
Негрубые ошибки: - нерациональные приёмы вычисления;
- неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
- неверно оформленный ответ задачи;
- неправильное списывание данных;
- не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике,
оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии
оценка снижается на один балл.
Результаты
контрольной работы 2 Б, В
2
класс Б
Количество учащихся в классе
|
24
|
100%
|
|
Количество проверенных учащихся
|
23
|
96%
|
|
Без ошибок
|
5
|
22%
|
|
1 – 2 ошибки
|
11
|
48%
|
|
3 – 4 ошибки
|
5
|
22%
|
|
|
|
|
|
2
класс В
|
|
|
|
Количество учащихся в классе
|
22
|
100%
|
|
Количество проверенных учащихся
|
22
|
100%
|
|
Без ошибок
|
1
|
5%
|
|
1 – 2 ошибки
|
9
|
41%
|
|
3 – 4 ошибки
|
6
|
27%
|
На "4 " и "5" - 46%
Типичные ошибки по двум классам 45
человек (100%):
- неверный выбор
действия в решении задачи («вместе» находят вычитанием) - 15 чел.
- при решении примеров в столбик не учитывают переходы,
которые записали – 8 чел.
- в вычислительных навыках ( типа 7 + 8 = 13 или 14 – 6 = 9)
– 25 чел.
- в выборе порядка действий в решении выражения - 7 чел.
- неправильное прочтение задания (Найди периметр прямоугольника. Построй такой
прямоугольник. – только построили) – 12
чел.
Выбор дополнительного задания (
оценивалось отдельно)
Из всех
выполняющих, дополнительное задание выбрали – 22 чел.
Типичные ошибки :
-
расположение чисел не в том порядке, который указан ( надо – возрастания, а
выполнили в порядке убывания) – 4 чел.
-
исправления – 5 чел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий