четверг, 30 ноября 2017 г.
понедельник, 27 ноября 2017 г.
Снова поднимаю вопрос про учебники
Скоро заканчиваем работать с первыми частями по русскому языку, литературе и математике. Нам нужны вторые части!!! Кто возьмется???
воскресенье, 26 ноября 2017 г.
Планы на последнюю неделю ноября
Четыре недели до каникул!
Не расслабляемся.
1. На выходных заполняем расписание на неделю (в пятницу, 1 декабря, "Часа общения" не будет). Подписи родителей должны быть за неделю и четверть (по прежнему у многих в дневниках подписи нет).
2. Готовимся к урокам систематически.
3. Учим словарные слова из изготовленного словарика.
4. Пополняем средства на карте для питания.
5. Учимся слушать и читать инструкции (задания), задаём вопросы на понимание.
Всем и удачи на предстоящей неделе!
среда, 22 ноября 2017 г.
суббота, 18 ноября 2017 г.
во вторник ,21 ноября
контрольная работа по математике.
Предлагаю оценочный лист.
Умения, которые будут проверяться.
Предлагаю оценочный лист.
Умения, которые будут проверяться.
Умения
|
Оценка
|
|
моя
|
учителя
|
|
Умею складывать
составные величины (разные единицы измерения)
|
|
|
Умею отнимать
составные величины (разные единицы измерения)
|
|
|
Умею записывать
составные величины (разные единицы измерения )
|
|
|
Умею строить
чертёж к условию задачи
|
|
|
Умею выбирать
действие к понятию моложе /старше
|
|
|
Умею выбирать
действие к понятию ниже/выше
|
|
|
Умею правильно
оформлять решение задачи
|
|
|
Знаю, что такое ломаная линия. Умею её строить
|
|
|
Умею обозначать
вершины ломаной линии буквами
|
|
|
В понедельник, 20 ноября
уроки по расписанию + 5 урок Внеурочка "Информатика. Логика. математика." для 1 группы
Орион с 13:00
Орион с 13:00
Напоминаю,
уважаемые родители, что наша встреча состоится во вторник, 21 ноября в 18:00, в 204 кабинете.
Планы на неделю
Не забыть:
1. Пополнить счёт на карточке (питание).
2. Заполнить расписание на предстоящую неделю.
3. Подать дневники на подпись родителям (за неделю, четверть).
4. Обсудить итоги недели, спланировать.
5. Узнать, будете ли смотреть спектакль театра "Апельсин" в школе 23 ноября с 11:50-12:40. Цена билет 150 рублей.
Удачи всем на второй учебной неделе. Помним, что четверть короткая и весёлая!
2. Заполнить расписание на предстоящую неделю.
3. Подать дневники на подпись родителям (за неделю, четверть).
4. Обсудить итоги недели, спланировать.
5. Узнать, будете ли смотреть спектакль театра "Апельсин" в школе 23 ноября с 11:50-12:40. Цена билет 150 рублей.
Удачи всем на второй учебной неделе. Помним, что четверть короткая и весёлая!
По итогам первой недели второй четверти
Кубок "Лучший из лучших" у Марии. Поздравляем!
Это говорит о многом!
Стремление получить этот кубок
у ребят есть. А если есть желание, значит нужно сделать максимум , чтобы добиться желаемого!!!!
Вперед , удачи всем на следующей неделе!
Проблема с поведение на переменах и уроках остаётся по- прежнему. Бегаем, постоянно играем в телефон, не готовим принадлежности к уроку на перемене, разговариваем на уроках. Поэтому еще раз предлагаю ознакомится с положением. Положение о правилах поведения в МБОУ "СОШ №41"
Цель этой работы "Ежедневное списывание".
Если ученик возьмёт за правило ежедневно списывать тексты по 10 минут, то:
1. Разовьётся орфографическая зоркость. Это значит, что образ слова будет знаком. так как слова часто повторяются. Многократное проговаривание (внутренняя речь) позволит запомнить как это слово пишется.
2. Увеличится темп письма. С каждым днём на несколько знаков ребёнок будет быстрее писать. И уже в середине года, а в мае тем более, за 10 минут ученик спишет больше.
3. Расширится кругозор. Тексты могут быть из художественной литературы, познавательного характера... При списывании получаем информацию. Важно на следующий день продолжать списывать тот же текст, чтобы сюжет сохранялся.
4. Обогатится лексикон. Важно, чтобы в семье уточняли смысл незнакомых слов, конечно.
5. Увеличится скорость чтения. Письмо и чтение взаимосвязаны.
6. Повысится самоорганизация. Списывание-это деятельность, которая не требует вмешательства родителей. Сам ребёнок планирует и контролирует. Сам может оценить себя.
Критерии просты. Нет ошибок или исправление -"5". Одна ошибка или исправление "4", две ошибки или два исправления "3". Больше-"2". На фото (справа внизу) видно, что ученик сам себя оценивает. Это развита самооценка. Понимать про себя всё-это высший пилотаж.
Верхнее фото-это система работы ученика.
Если ученик возьмёт за правило ежедневно списывать тексты по 10 минут, то:
1. Разовьётся орфографическая зоркость. Это значит, что образ слова будет знаком. так как слова часто повторяются. Многократное проговаривание (внутренняя речь) позволит запомнить как это слово пишется.
2. Увеличится темп письма. С каждым днём на несколько знаков ребёнок будет быстрее писать. И уже в середине года, а в мае тем более, за 10 минут ученик спишет больше.
3. Расширится кругозор. Тексты могут быть из художественной литературы, познавательного характера... При списывании получаем информацию. Важно на следующий день продолжать списывать тот же текст, чтобы сюжет сохранялся.
4. Обогатится лексикон. Важно, чтобы в семье уточняли смысл незнакомых слов, конечно.
5. Увеличится скорость чтения. Письмо и чтение взаимосвязаны.
6. Повысится самоорганизация. Списывание-это деятельность, которая не требует вмешательства родителей. Сам ребёнок планирует и контролирует. Сам может оценить себя.
Критерии просты. Нет ошибок или исправление -"5". Одна ошибка или исправление "4", две ошибки или два исправления "3". Больше-"2". На фото (справа внизу) видно, что ученик сам себя оценивает. Это развита самооценка. Понимать про себя всё-это высший пилотаж.
Верхнее фото-это система работы ученика.
понедельник, 13 ноября 2017 г.
на вторник, 14 ноября
1. Русский язык
2. Физ - ра
3. Литературное чтение
4. Математика
5. Английский язык.
6. Внеурочка - "Информатика. Логика. Математика." для 2 группы
2. Физ - ра
3. Литературное чтение
4. Математика
5. Английский язык.
6. Внеурочка - "Информатика. Логика. Математика." для 2 группы
Семеров Илья
| |||||||||||||
Мервальд Рита
| |||||||||||||
|
воскресенье, 12 ноября 2017 г.
Родительское собрание 21 ноября (вторник) в 18:00
Тема "Итоги первой четверти"
Предлагаемые вопросы:
2. Результаты метапредметные п.11 ФГОС НОО. Электронное портфолио учащегося. Ответственная Елена Вячеславовна. Регламент выступления 15 минут.
3. Единство подходов к воспитанию семьи, школы и государства. Акцент на ценностные ориентации обучающегося (толерантность, ответственность).Ответственная Елена Ивановна и родители (если есть желание поделиться опытом воспитания, то дайте знать). Регламент выступления 15 минут.
4. Планирование на четверть II (организация праздничных мероприятий: сладкие подарки, украшение кабинета, ёлка в школе или по выбору родителей в ином месте). Прошу предварительно обсудить в родительской группе и озвучить принятое решение. Регламент выступления 5 минут.
четверг, 9 ноября 2017 г.
на понедельник, 13 ноября
Не забываем пополнять карточку .
1. Математика: Повторить таблицу сложения чисел в пределах 20 ( 4 +7, 9 + 9....)
2. Физ - ра: форма в зал (белый верх, черный низ)
3. Литература: читательский дневник.
4. Окружающий мир: наблюдения за погодой и процессами (уметь назвать условия протекания). Режим дня -оформить.
5. Внеурочка "Информатика. Логика. Математика." 1 группа
Орион с 13:00
1. Математика: Повторить таблицу сложения чисел в пределах 20 ( 4 +7, 9 + 9....)
2. Физ - ра: форма в зал (белый верх, черный низ)
3. Литература: читательский дневник.
4. Окружающий мир: наблюдения за погодой и процессами (уметь назвать условия протекания). Режим дня -оформить.
5. Внеурочка "Информатика. Логика. Математика." 1 группа
Орион с 13:00
вторник, 7 ноября 2017 г.
Краеведческому музею Новокузнецка 90 лет
Мы поздравляем всех сотрудников музея с такой грандиозной датой. Рады, что в нашем городе есть такое значимое место, в котором сегодня кто-то из нас побывал впервые. Но то, что каждый вернётся сюда ещё не раз, это точно!
понедельник, 6 ноября 2017 г.
Консультации по предметам
Среда, четверг с 9:00 консультации по математике , 9:30 по русскому (кого называли).
пятница, 3 ноября 2017 г.
Каникулы! Ура!
Поздравляем всех ребят и их родителей с долгожданными каникулами!
На "4" и "5" закончили 13 учеников.
.Стоит обсудить результаты по предметам, оправдались ли ожидания, какие шаги необходимо предпринять, чтобы закрепить успех.
1. На каникулах есть возможность прояснить ситуацию по русскому языку и по математике .Консультации.
2. Помним, что ежедневное чтение и записи в "Дневнике читателя" могут принести "5" на самом первом уроке литературы во вторй четверти.
3. Ежедневное десятиминутное списывание поможет заработать "5" на первом уроке русского языка в следующей четверти. Планируйте!
4. Отдыхайте с пользой. Не забывайте много бывать на свежем воздухе, помогайте родителям в бытовых делах. Встречайтесь с друзьями. Смотрите и обсуждайте фильмы, делитесь впечатлениями с родителями о прочитанном и увиденном.
5. Получайте социальный опыт. Совершая покупки в магазине, обратите внимание на чеки. Интересуйтесь ценами на товары, потому что при составлении задач вы будете уверенно пользоваться этими знаниями.
Одним словом, насыщенных вам каникул! Наполняйте жизнь интересными событиями! И не забудьте сходить с нами в музей!